Развал-схождение
Своевременная регулировка развала-схождения — залог безопасности на дороге и преждевременного износа шин
Диагностика
на компьютерном 3D стенде по показаниям
Точное оборудование
проходит ежегодную калибровку
Опытный персонал
ежегодное подтверждение квалификации
Гарантия 14 дней
на проведённые работы в центре Колесо.ру
Развал-схождение— это процесс регулировки колёс относительно положения кузова. Чтобы достичь положительного эффекта, все показатели должны быть выверены с максимальной точностью. Малейшие ошибки приводят к снижению безопасности эксплуатации и повышению аварийности движения. Правильно провести развал-схождение можно только с помощью профессионального оборудования, которым оснащены сервисные центры Колесо.ру.
Пора записаться на развал-схождение:
При сезонной смене колёс
Особенно, если на разные сезоны у вас колёса с разными параметрами (например, летом — 19″, зимой —17″)
При неуправляемости машины
Автомобиль при движении уводит вправо или влево. Колёса стоят прямо, руль — нет.
Каждые 20 000 км
Естественный износ деталей подвески может привести к изменениям углов установки колес.
После ремонта ходовой
Развал-схождение как завершающий этап ремонта, т.к. компоненты ходовой влияют на углы установки колёс.
Неравномерный износ шин
Например, протектор внутренней части колеса стёрт сильнее, чем внешней.
Развал-схождение в центрах Колесо.ру
Как регулируем развал-схождение в Колесо.ру
Развал
Развалом называют положение колёс в вертикальной плоскости. При положительном развале их верхние части направлены наружу, а при отрицательном — внутрь. Во время регулировки специалист добивается прямого угла, который называют нулевым развалом.
Схождение
Схождение колёс аналогично развалу, но уже в горизонтальной плоскости. Разница лишь в том, что сближение передних частей свидетельствует о положительном схождении, а отклонение в стороны друг от друга — об отрицательном. При оптимальном нулевом схождении колёса направлены строго вперёд.
Признаки неправильного сход-развала
Если развал-схождение было проведено неправильно и достичь прямых углов не удалось, это будет заметно по следующим признакам:
- В прямом положении руля и без его поддержки автомобиль отклоняется в сторону.
- Торможение даже на небольшой скорости сопровождается потерей устойчивости.
- Во время поворота колёса издают резкий неприятный звук, напоминающий визг.
- Для возврата руля в исходное положение необходимо прикладывать чрезмерное усилие.
Последствия неправильного сход-развала
Ошибки при выполнении развал-схождения могут привести к следующим последствиям:
- Потеря управляемости и постоянные заносы на мокрой или скользкой трассе;
- Риск выезда на встречную полосу;
- Неравномерный «пилообразный» износ протектора, снижающий сцепные свойства шины.
Вопрос/ответ
Как часто необходимо делать сход-развал?
В среднем развал-схождение рекомендуется делать каждые 20 000 км пробега или в случае снижения управляемости.
В каких случаях сход-развал не поможет?
Процедура не поможет, если у автомобиля повреждена ходовая часть или подвеска, а также в случае использования шин разных типоразмеров.
Можно ли сделать сход-развал своими руками?
Проводить развал-схождение должны исключительно опытные специалисты, умеющие обращаться с высокоточным оборудованием.
Ещё услуги автосервиса
Комплексная диагностика "Исправный автомобиль" Диагностика двигателя и электронных системЗамена тормозных колодок, дисков, барабановРегламентное ТОЖидкости и фильтрыДвигатель, система впускаЗамена сцепленияВыхлопная системаЭлектрооборудованиеКондиционер/климатТормозная системаРулевое управлениеРегулировка развала-схожденияХодовая часть