Заказы
Ваш заказ будет обработан в рабочее время первым освободившимся менеджером.
Для подтверждения заказа мы обязательно вам перезвоним.
Информация о статусе заказа поступает в виде SMS на указанный номер телефона.
Текущий статус заказа можно посмотреть в личном кабинете на сайте
или узнать по телефону ежедневно с 7:00 до 23:00:
Начните чат в WhatsApp
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
При покупке дистанционным способом возврат товара надлежащего качества без указания причин может быть осуществлен в течение 14 дней при одновременном соблюдении следующих условий:
- сохранены товарный вид и потребительские свойства товара,
- сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара)
Условия и порядок возврата товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с частью 5 статьи 26.1 и положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Полные правила: https://koleso.ru/payment/retur/
- Оформляете заказ на сайте, выбираете способ оплаты “Безналичный перевод через банк”;
- Высылаете на почту roz_int@koleso.ru номер заказа, реквизиты для выставления счета и телефон для связи;
- Наши менеджеры с вами связываются и подтверждают заказ.
Начните чат в WhatsApp
или отправив письмо на roz_int@koleso.ru с номером заказа и счёта. Если с вами работает наш менеджер, и вы знаете его контакты – свяжитесь с ним.