ГлавнаяАргонная сварка
Аргонная сварка в Санкт-Петербурге
Профессиональный ремонт литых и стальных дисков c 1998 года
Поэтапный контроль качества. Соответствие отраслевым стандартам.
Соблюдение сроков по договору — 5 дней
4,8 средняя оценка на яндекс. Картах
650 000 клиентов в год выбирают услуги в Колесо.ру
Какие диски подлежат аргонной сварке?
С параметрами:
Литые диски
Стальные (штампованные) диски
Размер от 12 до 23 дюймов
С ремонтопригодными* дефектами:
с трещинами
со сколами
с недостающими элементами
*В случае критичного повреждения колёсного диска (нарушение целостности структуры, отсутствие силового элемента диска) нам приходится отказывать в ремонте, так как такой восстановленный диск не гарантирует безопасность на дороге.
Как получить услугу? всего 4 шага
1
Приезжайте в центр Колесо.ру
Проверяем геометрию дисков и составляем предварительный заказ-наряд.
2
Сдаёте диски в ремонт
Работаем без предоплаты. Окончательная стоимость определяется в цеху.
3
Получите и оплатите
Сдаёте диски на ремонт на 5 дней. В центр, где производился заказ, доставляются готовые диски.
4
Шиномонтаж
По Вашему желанию мы можем установить колёса на автомобиль.
Услуги аргонной сварки в 7 центрах в Санкт-Петербурге
Политехническая улица, 3к1
п. Шушары, Московское ш., 161к10
проспект Стачек, 81, корп. 2, стр. 1
Савушкина, 89 К
Седова, 13
Сестрорецк, Приморское шоссе, 264 А
Симонова, 15
Технология аргонной сварки
Этапы аргонной сварки:
Визуальный осмотр диска, оценка возможности ремонта диска;
Проверка геометрия диска на станке;
Разделка сколов и трещин;
Засверливание концов трещин для снятия излишнего напряжения металла;
Очистка свариваемых поверхностей от оксидной пленки;
Обезжиривание свариваемых кромок;
Процесс аргонно-дуговой сварки
Восстановление недостающих элементов колёсного диска:
Наращивание металла производится постепенно, слой за слоем, с запасом по краям. Нижний слой остывает, поверх наваривается новый.
Излишки металла зачищаются.
При всех типах трещин диск заваривается как с наружной, так и с внутренней стороны во избежание пропускания воздуха из накаченной шины.
Технологические пропилы и фаски также заполняются металлом.
Заполнение швов и недостающих частей металла ознаменовывает окончание процесса аргонно-дуговой сварки.
Это интересно!
Присадочный материал, которым заполняется будущий сварной шов подбирается по составу металлического сплава диска. Определяется по характеру разрушений:
если диск лопнул, значит в его составе много кремния — берется кремневая проволока;
если погнуло — в составе преобладает магний.